Мои покупки середины лета

Что-то в последнее время я опять разошлась на покупки, как обычно всё очень нужное и только самое необходимое))) (ну вы меня понимаете)
Вот несколько фотоотчётов того, что я купила. Расскажу вам чем я довольна, а чем нет! (и такое у меня бывает с корейской косметикой)

Итак, начнём)


Решила я заказать себе сумку, ecobag так называемый. Не возможно летом ходить с тяжёлыми сумками из кожи, поэтому это - мой летний вариант. И я очень удивлена была качеством.
Это вам не мэйд-ин-чайна.  Сумка выполнена из плотного материала, достаточно прочная и лёгкая. Хоть арбузы в ней носи. Мне очень понравилась! И вышла по цене как в недорогом магазине китайских вещей. Очень здорово!

Missha Hot Burning Perfect Body Gel



Антицеллюлитные разогревающие гели. Беру их в подарок (ох уж эти родственники))))

Честно говоря, купила я это средство себе как-то давно для успокоения души, потому что особо подтягивать и разглаживать нечего. Наносила его после ванны или душа. Естественно после ванны оно действует сильнее.
Первые минут 15 жжёт и холодит одновременно нестерпимо. Первый раз думала уж смыть пойти его, но потом привыкла.
Раз он такой ядерный, есть подозрения что действует он явно эффективнее тех средств, которые лишь слегка холодят кожу.В реультате сейчас им пользуются мои родственники и просят ещё и ещё. Не знаю видят ли они эффект или им кажется оно эффективным по ощущениям, но заказываю не первый раз.

Danahan RGII Premium EX Foam Cleansing



Недавно я окончательно перешла на сторону корейской ориентальной косметики, после крема DANAHAN HYOYONG CREAM. И теперь решила попробовать и пенку этой марки. 
Ещё не попробовала - сказать нечего. (как попробую - исправлю текст)))
Но я думаю плохой она быть не может по определению. 

Содержит RGll 0.225 mg, 6 видов экстрактов медицинских корейский трав, 3 вида пептидов, экстракт дрожжей (ферменты то есть).


Нежнейшая облачная пена, подходящая женщинам в любом возрасте. Она не только обладает увлажняющим эффектом, но и способствует задержке возрастных изменений кожи: морщин, складок, потери эластичности. В её состав входит важный компонент – экстракт женьшеня, который и отвечает за уменьшение морщин.

Sooryehan Soo Cheonsam Sangwhang Essence


Раз я перехожу на ориентальную косметику, я взяла на пробу такую вот сыворотку:



Ингредиенты - грибы Sanghwang и экстракты различных видов трав, которые вместе гарантируют сильный и яркий anti-aging эффект.

Если The History of Whoo имеет Hwa Hyun (фиолетовая серия), то у Sooryehan это Soo Chunsam Sangwang. Практически это одни и те же продукты, поскольку оба принадлежат LG. 

Sooryehan Soo Chunsam Sanghwang обещает интенсивный осветляющий эффект, сияние, увлажнение и регенерацию кожи. Полезностей в этой линии - очень много, и конечно главный компонент это экстракт корня 6-летнего красного женьшеня. Подходит для сухой, очень сухой, нормальной, жирной и комбинированной кожи - так позиционирует сам производитель. 

Корейская косметика - очень умная, и крема работают очень точно, именно по потребностям вашей кожи. 

Например, The History of Whoo использует нанокомплексы, которые действуют подобно губке, удерживая активные вещества и витамины, несут их точно к цели и высвобождают их только там, где надо по сигналу от клеток, испытывающих потребность в этих веществах. Расход - минимальный. 

Состав: (с сайта): Phellinus linteus [Sanghwang грибы Sanghwang], 120-летний многоцветковые knootweed, 80-летний Platycodi основание / Balloonflower корень, женьшень, кордицепс, Antler, Корневище атрактилодеса ​​Alba, Hwarosoo [главный компонент в Су линии, которая содержит 5 видов цветочных лепестков: Lotus, сафлор, магнолия, хризантема, жимолость]. Sanghwang - очень редкие грибы, встречаются под дикими тутовыми деревьями, произрастающими в Альпах. Они помогают в укреплении, активизации регенерации клеток для возвращения более молодых контуров.

Конечно на постоянный уход такую сыворотку мне явно рано, но я думаю, что такие вещи нужно иногда использовать в моём возрасте. (как-то размыто я непонятно выразила я свою мысль, сейчас попробую ещё раз).
Я думаю, что в 29 (почти) лет, уже можно и нужно использовать средства, которые направлены на антиэйдж. Но я предпочитаю использовать их крайне редко, курсом то есть. И в составе я хочу видеть не мощные антивозрастные компонетны, а богатство ориентальной косметки, травки то есть. Вот)

Ну и по мелочи:


Пару пробных наборов от Иннисфри: Innisfree Soybean energy special kit (из него я пробовала сыворотку и мне она понравилась) и  Innisfree Canola honey trial kit (он невероятно пахнет! мммм!)



Решила я попробвать духи ETUDE HOUSE Hello kitty cake fragrance


Не везёт мне с корейскими духами. Ну не нравится мне запах. Он совсем не такой, как описано. Я не ощущаю совсем запаха апрельсина и бергамота, только powdery и musk. Как-то они мне не очень. Для разнообразия ощущений - можно иногда ими воспользоваться, но на каждый день я не выдержу.

Взяла пару кремов для глаз: IOPE Essential Tone&Wrinkles Care Eye Cream и Su:m37 Blossom garden Moisturizing Eye Cream. Зачем? сейчас вот подумала... Пока они ко мне ехали, у меня появился  такой замечательный наборчик:


Он прекрасен, девочки берите - не пожалеете. Буду им пользоваться пару месяцев (наверно не один набор понадобится), потом расскажу как результат. Пока мне всё очень понравилось. Пенки вообще на долго хватит, она густая очень и нужно её совсем чуть-чуть. Крем для глаз тоже долго будет тратиться. Утром только тонер и эмульсия у меня, ну и крем для глаз, вечером полный уход. А сыворотка с золотом! Вот смотрите сами:


На этом всё) Желаю вам таких же приятных покупок и хороших средств, подходящих вашей коже! 
Всем красоты!


1 комментарий:

  1. С покупками! Столько всего интересного=)
    P.s. давай дружить http://cremic.blogspot.ru, тоже периодически пишу о корейской продукции=)

    ОтветитьУдалить