Немного мыслей о моём уходе - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ


💋💁Немного мыслей о моём уходе...

💛💙💚 Я начала курс сыворотки от Хистори с диким женьшенем. The History of Whoo Wild Ginseng Ampoule Oil. Люблю масличко на ночь наносить, хотя мои поры это не очень любят))


🌱Масло дикого женьшеня Чонгидан предназначено для всех типов кожи. Дарит силу и жизненную энергию, поддерживает баланс кожи и возвращает сухой и огрубевшей коже упругость и эластичность. Масло содержит 54,42 % экстракта дикого женьшеня. Масло дикого женьшеня Hwa Hyun получено из 7ми летнего дикого женьшеня (99% женьшеня выращивается искусственно), который дает большую жизненную силу, интенсивно заботится, делая сухую и грубую кожу эластичной и увлажненной. 

Ну как можно мимо такого пройти. Люкс)



💛💙💚Недавно допользовала тушь от Missha The Style 3D Mascara. Поняла, что такие туши вообще не для меня, она очень суховатая. От Саем была гораздо лучше. Но на очереди ещё кошмарная тушь от Ив Роше, доставшаяся мне в подарок. Уже 2 дня с ней мучаюсь, а выкинуть жалко. Огромная щёточка, просто гигантская. Слону ресницы красить наверно. У меня в итоге вся тушь на веках((((
Куплю потом себе что-нибудь более подходящее. Кстати, какая ваша любимая тушь?



💛💙💚 Ещё я пользуюсь сразу двумя шампунями одновременно. Для кожи головы у меня великолепнейший Ориентальный всстанавливающий шампунь Daeng Gi Meo Ri - Vitalizing Shampoo для лечения и профилактики выпадения волос  моя большая любовь, особенно этот ориентальный запах.
А для длины волос у меня шампунь для поврежденных волос, чтобы он не утяжелял корни, но бережно относился к кончикам.



💛💙💚А ещё жутко хочу попробовать маску-плёнку для лица лифтинг с коллагеном CLEDBEL Face lift program Gold Collagen lifting mask. Заказала её себе. Люблю маски-плёнки.  Их и смывать не надо, и на коже не остаются, потом спокойно можно нанести свой обычный уход.



💛💙💚 Я очень люблю патчи. Сыворотка, которая не высохнет на коже, а впитается под гидрогелевой масочкой для глаз, что может быть приятнее?)) В этот раз взяла себе патчи Патчи для глаз KOELF Hydrogel Eye Patch с рубиновой пудрой и розовым маслом. Весна, хочется роз 🌸🌷💋 Вчера попробовала) мне нравится запах и нравится, что сыворотки не слишком много, поэтому патчи не ползают по лицу, а хорошо прикрепляются. После патчей всегда пользуюсь кремом для глаз. Одно другого не отменяет!



💛💙💚 А ещё я часто вместо консилера использую СС или ББ крем. Недавно купила себе TOO COOL FOR SCHOOL After School BB Foundation Lunch Box 
бб+консилер+хайлайтер. Но так и не дошло дело до его использования, поэтому лежит пока на продажу. Дело всё в том, что я пробовала пробники этот ББ крема и он был великолепен, особенно как консилер, да ещё такая милая упаковка, и хайлайтер 😍 Вообщем купила, но не открываю. Потому что есть чем пользоваться. Но идея использовать бб или сс как консилер мне нравится. Во всяком случае ни капли не сушит кожу вокруг глаз.



💛💙💚 По вечерам в воскресенья я делаю какую-нибудь особенную процедуру. Например делаю пилинг, потом массажную маску (сейчас у меня ориентальная маска от Сульвасу), смываю её просто водой без пенки и потом использую патчи. Не просто из баночки, а какие-нибудь особенные. Дальше уход не наношу. Раз в неделю кожа у меня отдыхает и дышит. При этом не ощущается никакой стянутости. Всё это от массажной маски, она очень питательная. 

Кстати корейские люксовые маски массажные очень достойные, как только Сульвасу у меня закончится, приобрету маску от Хистори.



💛💙💚 Как я чищу поры? В моем арсенале всегда есть 2 вещи: диски Сиракл и ложечка Уно (или подобные). Вот и весь секрет))
Дисками распариваем кожу, открываем поры, размягчаем черный точки. Далее ложечкой просто проходим по коже и убираем размягчённый лишний себум. Далее я или протираю эту зону тонером с кислотами, либо просто умываюсь ещё раз.
Можно использовать:
🌱 специальное мыло для жирной кожи, чтобы смыть всё лишнее,
🌱щёточку для очищения пор, чтобы лучше удалить все загрязнения,
🌱 нанести очищающую и сужающую поры маску
🌱протереть кожу тонером от черных точек
🌱 нанести сыворотку для сужения пор
Смысл этих дисков в том, что они размягчают черные точки и открывают поры. Тут не придётся ничего с силой давить или выковыривать)))
Иногда ещё дополняю маской-выдиралкой, но на мой взгляд это отдельное средство, не нужное в этом тандеме.
А как вы самостоятельно проводите чистку?


продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий