Разглаживаем морщинки под глазами

Кожа под глазами сразу выдаёт человека, как он живёт, как следит за своим здоровьем и как ухаживает за кожей. Конечно есть ещё момент "наследственности")
Я считаю, что во-первых нужен комплексный уход, а во-вторых не ждать быстрых результатов. Никаких пару недель или одной банки патчей. Это всё сказки.

Процесс "омоложения" может занять несколько месяцев, я имею ввиду от начала правильного ухода до конкретных результатов. Да и разгладить серьёзные морщины задача невыполнимая, если уже с кожей произошли серьёзные изменения, то время вспять повернуть нельзя.


🌷💋🍇 Вот несколько советов:
🐳  Правильное снятие макияжа с глаз: не тянуть кожу, а промакивающими движениями растворять макияж с глаз гидрофильным маслом или каким-нибудь масляным средством.
Есть даже специальная техника снятия макияжа с глаз:
- берем пафф/ватный диск
- наносим на него гидрофильное масло (которым можно снимать макияж с глаз) или средство для снятия макияжа
- прикладываем к накрашенному глазу на несколько секунд
- затем НЕ трём как обычно, а сверху прямо по диску кисточкой как бы растираем макияж
- и вуаля! весь макияж на диске


🐳  Использовать сыворотку для лица и глаз. Вообще сыворотки наносят на лицо, но я не видела особых ограничений для области глаз. Если сыворотка анти-эйдж и на ней не написано запрещение использовать её на область вокруг глаз, то я думаю на ночь это допустимо: например курсом 2 месяца.
А сейчас ужа давно у корейцев появились разного рода сыворотки для кожи вокруг глаз.
И даже маски для области вокруг глаз (я не про патчи).

🐳  Правильно наносим крем: только похлопывающие движения подушечками пальцев, ничего не размазываем и не растягиваем!


🐳  Патчи для глаз, (как замена сыворотке или поочерёдно сыворотку и патчи) их эффект заметен не с первой банки, но я делаю их регулярно и кожа стала выглядеть лучше. Сейчас много антивозрастных патчей, например с золотом или чёрной икрой. Патчи вообще замечательнейшая вещь, у меня всегда есть пару наборов.



🐳  Не стоит полагаться только на крем для глаз, желательно подобрать не очень тяжёлый но эффективный. И на мой взгляд самые дорогие - это самые эффективные. Нужно смотреть по компонентам. Не думаю, что дешёвый крем способен проникнуть глубоко в кожу и повлиять на процесс образования морщин. 

🐳  Массаж точечный, расслабляет мышцы вокруг глаз и улучшает микроциркуляцию.

🐳  Курс альгинатных масок, но тут рассчитывать на то, что дешёвые будут отличными - не стоит.  Альгинаток выбор большой, в т.ч. с антиэйдж компонентами. Не забудьте, что алигинатные маски наносят и на область вокруг глаз в т.ч.


🐳 Ну и самое важное: защищаем кожу от ультрафиолета, не загораем так, чтобы кожа вокруг глаз подгорала, носим солнечные очки, наносим под глазки санскрин и стараемся не морщится)

ВСЕМ КРАСОТЫ!

1 комментарий:

  1. Точесный массаж - это реально вещь! И мне альгинатные маки хорошо расслабляют🙄

    ОтветитьУдалить