Сладкие губки

Многих беспокоит сухость губ зимой, а некоторых и даже не только зимой.
Зимой ситуация обостряется: сухой воздух квартир, холод на улице...Вообще существует много причин такой проблемы:


♡ Обезвоживание — нужно пить много воды в день. При чём пейте именно воду, а не чай или кофе, ведь кофе и зелёный чай наоборот обезвоживают, если выпивать по много кружек в день. Хотя лично я уже хочу пить после 1 кружки зелёного чая и кофе.
От недостатка воды страдает весь наш организ и кожа в том числе.

♡ Жаркое солнце, морозы или сильный ветер - всё это высушивает нашу кожу.

♡ Чрезмерно горячая пища тоже может спровоцировать сухость губ, особенно привычка пить горячий чай, лн бездалостно обжигает нам губы.

♡ Нехватка витаминов в рационе, думаю это самая важная причина.
В первую очередь это касается жирорастворимых: А, Е, D. Если в уголках рта образуются ранки и трещинки — это признак того, что не хватает витамина С или группы В.

♡ Пересохшие губы — симптом не только нехватки, но и передозировки витамина А. 

♡ Аллергия на что-либо, симптомы некоторых болезней, атопический дерматит.

♡ Привычки, вроде покусывания или облизывания губ, особенно зимой на морозе -это вообще катастрофа.

♡ Симптомы побочного действия лекарств или чрезмерного использования средств для кожи с ретинолом.

♡ Грибок. В этом вопросе я не спец - это уже к врачу.

Это основные причины сухости губ.



Исключив все основные причины, необходимо также обеспечить правильный уход за губами.
Вот несколько моих советов:

☆ Бальзам для губ перед сном - это как крем для лица, вы же не забываете наносить крем на лицо, наносите и бальзам для губ перед сном.
Также я использую бальзам перед выходом на улицу.
А при вечернем уходе я наношу на губы крем для глаз или для лица.

☆ Я стараюсь делать так, чтобы маски не попадали мне на губы. Кожа там совсем нежная и это может спровоцировать раздражение, а если маска очищающая, то и сухость.

☆ Детям при сухости губ педиатры советуют добавлять в еду побольше оливкового масла, поэтому салаты и гарниры для всей семьи мы заправляем именно этим маслом.

☆ Я не пользуюсь скрабами для губ, всё потому что у меня есть дурацкая (а в данном случае скорее полезная) привычка "тереть" губы)))
Я бывает задумаюсь и начинаю тереть пальцем губы, и старая кожа с них словно скатывается.

☆ Я часто пью простую чистую воду, небольшими порциями в течение всего дня.

☆ Летом стараюсь использовать бальзамы для губ с защитным фактором, потому что кожа на губах у меня обгорает тоже.

☆ Не злоупотреблять тинтами, во всяком случае без бальзама. Они очень сушат кожу губ. Я пользуюсь только тинт-бальзамами, с ними никакой сухости не бывает.

☆ А вообще в корейской косметике есть именно маски для области губ) Можно воспользоваться ими!


Комментариев нет:

Отправить комментарий