Мой уход #3 - зима зима ЧАСТЬ 2

Вторая часть моих маст-хэвов (ох ну если так можно вообще сказать))) на зиму готова к оглашению) Это средства, которые просто необходимы мне в зимне-отопительное время, без них не обойтись. Зимой таааак холодно и ветренно на улице и так сухо (в большинстве квартир)  и жепло дома. Кожа страдает от всего этого безобразия. Вот вам мой списочек нужных на зиму вещей!

INNISFREE Melting Lip



INNISFREE Melting Lip Balm - это замечательные бальзамы для губ на все случаи жизни! Линейка состоит из 9 бальзамов, из которых 3 без оттенка, а остальные 6 идёт с оттенком (но с этим ещё можно поспорить). Каждый из бальзамов имеет неповторимый дизайн с мультяшной картинкой.

У меня было 2 бальзамчика этой линейки, теперь осталось вот что:


Ох как я полюбила эти бальзамы, у них совсем нет оттенка, они нежно блестят и отлично увлажняют губы. Это я поняла, когда они почти закончились и перешла на другой бальзам не корейской марки, это сплошное разочарование. 
Бальзамы Иннисфри идеальны во всех отношениях, но я буду продолжать экспериментировать и закажу ещё бальзамы других марок!

NATURE REPUBLIC Argan Essential Moist Hair Mist



Увлажняющий спрей для волос с маслом арганы. Мист для волос содержит масло арганы, экстракт женьшеня, экстракт западного плосковеточника, экстракт белой шелковицы, экстракт годжи, экстракт лайчи, экстракт солодки, экстракт мяты, оливковое масло, масло примулы вечерней, экстракт аира и т.д.
Средство интенсивно увлажняет и питает волосы, восстанавливает их структуру, делая волосы более сильными, блестящими и послушными. Дарит волосам шелковистость и легкость.
Аргановое масло - одно из самых ценных масел. Получают его из косточек плодов арганового дерева, которое произрастает только в Марокко. Масло примулы вечерней эффективно против выпадения волос, содержит незаменимые жирные кислоты омега-3, которые помогут восстановлению поврежденных волос. 
Не содержит искусственных пигментов, минеральных масел, ПАВ, спирта.

Я люблю мисты для волос, это настоящее спасение для моих волос. После них волосы будто толше и плотнее становятся, более гладкие и блестящие.
Этот мист жутко экономный, у него мелкое распыление, и он очень хорошо себя показывает.

THE SKIN HOUSE FACE CALMING GALACTOMYCES CREAM

Писала о нём тут


Мой хороший кремик закончился, я так и не подобрала ему замену. Он очень лёгкий, но в то же время коже его питания хватает. Зимой он пошёл мне на ура! Никаких забитых пор или прыщей обнаружено не было. Увлажняет отлично и он быстро кончился, за 2 месяца. Но это для меня даже плюс, устаю от нескончаемых корейских средств.

Sulwhasoo Herbal soap

Про него писала тут


Мыло это я полюбила. Его запах с утра просто великолепен (для любителей корейских травок). Пена пышная и не сушит лицо. Хватило его мне тоже на 2 месяца умываний с утра.

INNISFREE ECO-SCIENCE WHITE C MIST

Писала о нём тут

Этот мист я уже допользовала как тонер. Сам по себе он не плох, но у него очень неудобный распылитель и я вся измучилась с ним. К тому же на с витамином С и поэтому высветляет лицо, на весну он не подойдёт, вот и пришлось скорей-скорей его расходовать.
Пахнет он приятно цитрусовыми. 

Ещё хотела бы вам рассказать о моих любимых средствах для душа и тела)

The history of Whoo Spa


SPA линия содержит сушёные бутоны гвоздики, экстракт белого сандала, экстракт алоэ вера, экстракт цитрусовых, экстракт дикого тимьяна, экстракт абрикосовых косточек,экстракт женьшеня, экстракт коикса и т.д.

Экстракт коикса обладает разглаживающим действием. Экстракт получают из семян методом водно-спиртовой экстракции с последующим концентрированием и высушиванием экстрактивных веществ. Полученный экстракт представляет собой порошок желтовато-коричневого цвета. Действие:
используется как противовоспалительное, антисептическое средство;
имеет антигистаминное действие;
используется при лечении различных аллергических воспалений;
обладает общеукрепляющим, болеутоляющим и противоспазматическим действием.

Whoo Whoo Spa Oil Shower



Масло для душа – это очищающее средство для тела от «The history of Whoo», изготовленное по уникальной формуле с применением растительных масел и СПА - ингредиентов. 

Это средство не только хорошо очищает, но и защищает кожу от внешнего воздействия и раннего увядания, увлажняет, восстанавливает липидный баланс кожи, отшелушивает ороговевший слой. Для любого типа кожи.



Это масло для душа очень странная на первый взгляд вещь, но на самом деле очень приятная.  Масло для душа только так называется, больше оно похоже на гель для душа. Я не люблю гели для душа. У меня ощущение что я sls себе в кожу втираю, да ещё и на всё тело! (Так вот мне кажется...)
Это масло внушает мне больше доверия. Оно мало пенится - это плюс, значит химии меньше.
Достойно пахнет, ориентальный запах. Пробник - на раз использования(((
Запах не приедается, совсем не приторный, после душа почти не заметен.
Имеет нежный едва уловимый аромат. Не сушит кожу тела.
Мне полюбилось оно очень.

Whoo WhooSpa Moisturizer


Увлажняющее средство для тела от «The history of Whoo» быстро и эффективно увлажняет, питает кожу, восстанавливает гидролипидный баланс, восстанавливает шелковистость кожи, даря природную красоту и здоровье.


Увлажняющее средство - это лёгкое молочко с ориентальным моим любимым запахом. Нежное и невесомое. Впитывается хорошо, очень быстро,  не липнет. Запах держится не долго, выветривается, не успев надоесть. Увлажнение даёт лёгкое, но мне больше и не надо. Вообще увлажнителями для тела я не особо пользуюсь, но иногда балуюсь) особенно зимой!


2 комментария: