Корейские маски

Маски в своём уходе я особенно люблю. Перепробовала их огромную кучу. И сейчас могу поделиться с вами своими наблюдениями, предпочтениями и мыслями по этому поводу.

(муж уже привык)

Для себя я определила, что в моём постоянном уходе должно быть несколько шагов для полноценного "масконанесения".

Во-первых это отшелушивание мёртвых клеток кожи. На мой взгляд это самый важный этап. Наша кожа ежедневно "сбрасывает" с себя отжившие клетки, и на смену им приходят новенькие) и чтобы компоненты маски наилучшим образом проникли в кожу, нужно убрать всё лишнее и мешающее, а именно эти мёртвые клетки, которые остаются на коже. В норме эти клетки отшелушиваются сами, но загрязненный воздух, стрессы, гормональные и возрастные изменения нарушают этот процесс. Для этого всем способам я предпочитаю пилинги-скатки или маски-плёнки (о последних я недавно писала пост).

Эти средства способствуют лучшей регенерации клеток кожи за счет удаления ороговевшего слоя и активизации естественных процессов обновления активными веществами. Для меня регулярное отшелушивание (2-3 раза в неделю) – один из важных и любимых ритуалов в уходе за кожей. Потому что после него я реально ощущаю как моя кожа начинает дышать и как по-другому ведут себя маски на такой очищенной коже.

Кроме эффективной очистки кожи, пилинг-скатка оказывает легкое массажное действие, улучшает кровообращение, ускоряет процессы клеточного обмена, устраняет застойные явления и стимулирует регенерацию клеток кожи.


С пилингами у меня особые напряжённые отношения: они у меня или не катаются и остаются на руках хлопьями, или впитываются в кожу, для меня это сложно: найти хороший. Из опробованных мною могу отметить Missha Super Aqua Oxygen Micro Essence PeelingEtude House Collagen Moistfull Peeling Wash, Dr Beauty micro-peel soft gelBeyond E.Z. Peeling facial scrub и  Ohui clear science soft peeling (да, забавное название). Это всё бескислотные средства, которые можно спокойно использовать и летом. Но не забываем про санскрин!

Я такая вся неправильная, только сейчас пришла к осознанию важности санскринов, хотя знала об этом давно. Так вот, летом на следующий день после пилинга я, конечно же, не наносила на кожу санскрин, в результате чего кожа подгорала очень быстро и высушивалась за пару часов на улице (естественно лицо солнцу специально я не подставляла, но вот так). Зато теперь зимой, начав по-тихоньку осваивать кислоты, я начала пользоваться санскринами. Всё-таки возраст, уже не 15 лет. Аахахахаха

Во-вторых это очищающая маска. Очищающие маски бывают, как правило, на основе глины. Глина как косметическое средство в составе масок для лица из глины воздействует на кожу лица в двух направлениях:
- подсушивает: впитывает выделения потовых желез и избытки кожного сала;
- очищает: устраняет уже отжившие клетки, помогает избавиться от шелушения, различного рода покраснений и пятен.



Существует несколько видов глин, каждый из которых обладает своими уникальными свойствами, полезными для разных типов кожи. Эта маска имеет в составе каолин - белую глину.

Каолин (белая косметическая глина) прекрасно абсорбирует излишки секрета сальной железы и нормализует жировой баланс, обладает матирующим эффектом. Перечисленные свойства делают белую глину явным фаворитом при составлении рецептур для жирной, проблемной или комбинированной кожи. Помимо перечисленных эффектов каолин обладает нежным абразивным действием и рекомендуется для очищения проблемной кожи. Поскольку при наличии прыщиков применение агрессивных скрабов может привести к распространению очагов инфекции по коже, рекомендуется именно нежный абразив. Наконец, каолин отлично питает кожный покров, ведь эта глина богата минеральными компонентами - кальцием, цинком, магнием, калием, кремнием и др. Такие минеральные вещества сложно почерпнуть в большом количестве из натуральных источников, поэтому каолин используют для придания рецептурам глубокого питательного эффекта.



Для меня очищающие маски всегда ассоциировались с жутко высушенной кожей, до тех пор пока я не открыла для себя расчудесную маску The History of Whoo Yeol White Clay Mask.

Это очищающая маска с глиной. Она очень приятная в использовании. Совершенно не сушит кожу, не щиплет и не раздражает. Высыхает на лице достаточно плавно и легко смывается.
Имеет лёгкий аромат и мне очень нравится. Как раз то, что нужно.

Помимо неё своим нераздражающим действием мне нравится всем известная маска Innisfree Jeju Volcanic Pore Clay Mask.  Ещё мне нравятся клубника от Baviphat и помидорка от Tony Moly. Все они, на мой взгляд являются бережными очищающими масками (во всяком случае для меня), никаких раздражений, покраснений и прочих неприятностей они не вызывали.

Кстати, используя маски с глиной, не рекомендуется ждать их полного высыхания, иначе они начинают тянуть воду из кожи, для этого можно наносить слой потолше (как я люблю) или распылять время от времени на лицо мист или термальную воду (так тоже иногда делаю).

И наконец в-третьих - это естественно увлажнение и питание.

Создательница культовой швейцарской марки Valmont Франка Скала Кова советует наносить увлажняющую маску хотя бы на пять минут каждое утро. Если этот ритуал станет для вас постоянным — вроде чистки зубов, то через некоторое время вы не узнаете свою кожу, уверяет она. Не доверять Франке у нас нет оснований: в свои почти 70 лет она выглядит на тридцать лет моложе! (понятно без пластики не обошлось)

Вечно молодая Деми Мур говорит, что стабильно делает увлажняющие маски перед сном (актриса даже выкладывала в Twitter «замаскированное» фото в подтверждение своих слов). Так что гладкостью своей кожи она обязана отнюдь не только пластическим хирургам. Призываем и вас не забывать об этой простой процедуре, которая поможет надолго сохранить молодость и свежий цвет лица.


 Без увлажняющей маски я ощущаю стянутость кожи и мне кажется так правильней: иначе кожа на утро будет просить пить)
Перед такими масками я обязательно использую тонер и чаще я люблю использовать для этих целей смываемые маски, но иногда на их место приходят ночные (о них подробнее уже в другом посте) или тканевые.

Сейчас у меня маска с розой от Holika Holika.



Ещё мне очень понравилось увлажнение ночных масок Laneige water sleeping pack_ex и приятно удивила Etude House Play Therapy Blue Moist Up! Sleeping Pack.
Также большой неожиданностью (приятной) стала для меня маска Сiracle hydrating facial mask, учитывая мою нелюбовь к тканевым маскам. Она вернула мне веру в то, что некоторые тканевые маски способны впитаться и не остаться липкостью на лице!

Вообще маски - это особая тема ухода. Вот тут можно почитать про каждую маску поподробнее. Я думаю их присутствие в жизни каждого лица обязательно. Из великое множество и для каждого найдётся своя любимая!

Будьте красивы и не ленитесь делать маски!

Комментариев нет:

Отправить комментарий