INNISFREE Melting Lip Balm

INNISFREE Melting Lip Balm - это  замечательные бальзамы для губ на все случаи жизни! Линейка состоит из 9 бальзамов, из которых 3 без оттенка, а остальные 6 идёт с оттенком (но с этим ещё можно поспорить). Каждый из бальзамов имеет неповторимый дизайн с мультяшной картинкой.


Когда я себе выбирала бальзам, я ожидала получить что-то подобное моим любимым пироженкам от Холики, включая цвет и аромат. Но это совсем иная вещь.



Начнём с бальзамов, без оттенка.

Нежный бальзам для губ "Melting Lip Balm smooth care" имеет тающую структуру, моментально увлажняет, смягчает и разглаживает тонкую кожу губ.


Увлажняющий бальзам для губ "Melting Lip Balm deep moisture " бережно ухаживает за нежной кожей губ, насыщая ее влагой и питательными микроэлементами.



Также Иннисфри позаботилась о нежной коже губ наших мужчин. Представляю как это популярно в Корее, уж не уверена что в Россию они поедут на ура)
Бальзам для губ "Melting Lip Balm for man "



Остальные 6 штук имеют (судя по свотчам) лёгкие оттенки. Вот фото покрупнее:


Себе я выбрала номера 4 и 6, потому что в моих пироженках подобных оттенков нет, а хотелось бы.
 

Они имею насыщенную структуру и ярко-выраженный цвет самой помадки.


Вот как обстоит дело при нанесении на белую салфетку:


НО НА МОИХ ГУБАХ НЕТ НИКАКОГО ОТТЕНКА!
Совершенно! Смотрите сами.

Вот бальзам оттенок Coral (оранжевый):





Вот бальзам оттенок Bellflower (фиолетовый):



Вы видите разницу? Я - нет.
Толстым слоем если нанести на руку:



Вообщем с цветом тут не переборщишь)
И ещё один минусик для меня: отсутствие всякого аромата. Зато химии меньше)
Но как бальзам - это отличное решение, он мягко распределяется, мило выглядит, есть ощущение выбора цвета при покупке (ахахаха), он жирненький и красиво блестит на губах.
Вот тут они у меня живут:


1 комментарий:

  1. А я вижу разницу) Первый бальзам дает теплый оттенок на губах, а второй холодный. На фото видно слегка сиреневый цвет. Мне кажется, что классно таким бальзамом людей удивлять-шокировать, если бы я достала сиреневую помаду, то на меня бы точно квадратными глаза посмотрели))

    ОтветитьУдалить