Пироженки для губ или Holika Holika Dessert Time Lip Balm

Про бальзамы Holika Holika Dessert Time Lip Balm написано уже сотни постов, но я их очень люблю и поэтому напишу свой!

Вообще у меня были все 7 бальзамов



Но сейчас осталось только 5


Так они выглядят в "развёрнутом" виде:



Те, которые похожи на бесцветные блески, при нанесении на губы меняют цвет и становятся слегка цветными.

Мне нравятся они за то, что они увлажняют губы, придают лёгкий оттенок и приятно выглядят. Ах да, и ещё их запах.... очень вкусно пахнут
Вообще они почти прозрачные, у них совсем лёгкий оттенок, и когда они стираются, немного пигмента на губах остаётся


Тут особо не о чем было бы писать, если бы я не решила однажды пополнить свою коллекцию вот этим вот кексиком:


Такая милая баночка, с цветочком, да и цвет заявлен как розовый. Почему бы и нет?
Забыла упомянуть: помады я особо не люблю, обычно придаю губам лёгкий оттенок блеском, не делая акцент на губах. 

Вообще этот бальзам выбивается из ряда. Его даже бальзамом не назовёшь, это скорее титн.
Так он выглядит при лёгком нанесении (но фото всё равно не передаёт его яркости, в жизни о гораздо ярче)


Ну ничего, иногда полезно походить с яркими губами, особенно в пасмурную погоду. Всё равно я их очень люблю и поскорее бы выпустили ещё какие-нибудь оттенки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий