Missha Super Aqua Oxygen Micro Essence Peeling

Этот пилинг очень полюбился мне и моим мишкам) Когда я забираю его у них, то мишкам остаётся пользоваться теми средствами, что не достойны больше моего внимания. Так уж он мне понравился!


СОСТАВ
Не буду утомлять вас прочтением состава, я в этом не специалист, не косметолог и не дерматолог, многие слова в нём мне просто не знакомы)) Для любителей и ценителей - фото с составом есть ниже. Я остановлюсь на основных компонентах:
30% кислорода. О салонном кислородном пилинге мы знаем не понаслышке. Он бережно и эффективно устраняет с кожного покрова перенасыщенную кератином и ороговевшую клеточную массу. Особенно необходим такой пилинг для эффективного обновления кожи. Проводится для омолаживающего эффекта. При этом происходит увлажнение кожи, уменьшаются поверхностные, сглаживаются и наполняются глубокие морщины. Значительно выравнивается и изменяется цвет (до использования этого пилинга я даже не подозревала в какую сторону, но об этом потом). Вообщем, так говорят косметологи, и я им верю.
Гиалуроновая кислота - естественный компонент кожи человека, которая поддерживает водный баланс. С возрастом её вырабатывается всё меньше. Она прекрасно совместима с кожей и никогда не вызывает раздражения или аллергии. Очень полезный компонент, он будет предотвращать преждевременное старение вашей кожи.
Содержит экстракт ананаса, целлюлозу обеспечивает эффективное удаление "мертвой кожи". Всё это улучшает цвет лица и циркуляцию крови, придает коже здоровый и сияющий вид.
УПАКОВКА
Мишка представлен в виде пластиковой тубы, с удобным дозатором, никаких «ми-ми-мишных» дел. Всё серьёзно и просто. Солидно стоит на полке в ванной и говорит мне « Я кислородный пилинг-скатка с гиалуроновой кислотой» и всё.




САМО СРЕДСТВО и НАНЕСЕНИЕ
Пилинг имеет цветочно-цитрусовый запах или запах мультифрукта, а ещё похож на свежесть, кто как слышит. Мне запах особенно приятен, ведь даже самое крутое средство с противным приторным запахом не доставит мне никакого эстетического удовольствия от использования.
Мишка мой представляет собой густой гель молочного цвета. Средство достаточно экономичное, в использовании элементарное: наносим, ждём, смотрим пузырики, как они появляются из ниоткуда и лопаютсяих, скатываем и смывам. Усё! Хотя…
Находятся и такие, кто никак не может понять, что нужно подождать пока все пузырьки полопаются и только потом скатать. Другие говорят что оно плохо скатывается, ну да, если закрыться в ванной, просидеть там часа 2 со включенным душем, чтобы из-за испарений сложно было разглядеть своё отражение в зеркале и пытаться потом скатать этот пилинг, то, боюсь, сделать это будет весьма сложно и даже невозможно.
Итак, 2х, ну а лучше 3х нажатий (мне нравится чтоб наверняка) мне вполне хватает на все лицо. Быстро наносим и равномерно распределяем по коже. Через минуту он начинает пузыриться прямо на глазах (хорошо что не В глаза).
Экспериментальным путем мне удалось выяснить, что пилинг работает лучше, если его нанести не на сухую кожу, а на слегка влажную, т.е. после умывания нужно промокнуть лицо полотенцем и сразу наносить пилинг. В таком случае эффект начинает проявляться почти сразу, и полностью все пузырьки лопаются через 3-5 минут.
Самое интересное. Про пузырьки… Обзоры этого чудо-пилинга полны возгласов типо «Он так щекотит мне лицо, просто невозможно терпеть! Сижу и подпрыгиваю! ИУ!». Подкупа-а-ает. Он реально очень приятно лопает пузврики на лице, сижу в позе лотоса с закрытыми глазами и наслаждаюсь (ну или просто сижу). Но уж так, чтобы меня трое держали за руки от щекотки во время всего этого действа, наврядли. Но процесс действительно приятен.
После того как пузыри полопались, скатываем пилинг(с лёгкостью) и всё превращается в масляную основу и катышки.


РЕЗУЛЬТАТ
Многие пишут, мол «никакого отбеливающего эффекта у пилинга вообще нет» или «после его применения лицо розовое-розовое и натурального оттенка». Врут, врут и врут! Когда я себя увидела в зеркало, смыв это чудо корейской косметики, первая мысль моя была «Ну всё… Допрыгалась! Такая и будешь всю жизнь ходить». Я реально была бела как фарфоровая кукла, я с ужасом подумала, что это тот самый отбеливающий эффект, которого так стремятся достичь все кореянки. Но уф, всё, слава богу, к утру прошло.
Лицо и правда стало мягким и гладким, шелушинки пропали, цвет лица в итоге выровнялся и посвежел. Этот эффект держится на моей коже несколько дней.
Но предупреждаю: не переусердствуйте! Очень осторожно или лучше вообще не применять этот пилинг летом, При проведении пилингов летом барьерный слой кожи испытывает серьезную нагрузку. Кожа становится еще более подверженной деструктивному влиянию ультрафиолета (ох уж это солнце!). К тому же, активизируются меланоциты (специализированные клетки кожи, вырабатывающие пигмент меланин), что может привести к появлению пигментных пятен даже без участия солнечных лучей. И тогда точно придётся искать средство с отбеливающим эффектом.
Всем спасибо за прочтение! Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий