Косметика, которая забивает поры

🐣🐤🐥Хочу сегодня поднять тему "косметики, которая забивает поры". 
Как вы считаете от чего это зависит? Какая косметика вам не забивает поры? Что с этим делать и как дальше жить? 🐄



🔮Есть много мнений на эту тему: одни считают, что важно правильное очищение и тогда никакая косметика не забьет вам поры, другие говорят, что именно некомедогенная косметика только может не забивать поры, третьи выискивают в составе определенные компоненты, которые именно им забивают поры (методом проб и ошибок эти компоненты выявлены).
💋 Выскажу я вам своё мнение.
Я перепробовала в корейской косметике много марок и средств и вот какие закономерности я выявила:
(Кстати у меня комби кожа, без прыщей, но склонная к появлению черных точек)
🍉чем дешевле косметика, тем больше негативных реакций на МОЕЙ (я подчёркиваю, что речь идёт именно о моей коже) коже она может вызывать. Отсюда я делаю вывод, что хорошие, не самые дешевые марки, действительно работают над составом.
🍉раньше я думала, что "тяжелые" кремы забивают мне поры, пока не стала пользоваться уходом от Sooryehan. Несмотря на то, что тонер-сыворотка-эмульсия иногда летом мне тяжеловато, никаких забитых пор у меня теперь нет. Опять же корейский ориентальный люкс (кстати тонер и эмульсию сейчас в закупке с Джима можно заказать) всё-таки хорош.
🍉 раньше я считала, что тщательное очищение - залог чистой и здоровой кожи. Но вот уже пол года я не пользуюсь ни гидрофильным маслом ни пенкой (когда на лице серьезный макияж, то пользуюсь маслом-пенкой от Максклиник) и состояние кожи не изменилось. То есть я беру смываемые гели не пенящиеся или молочко, а чаще просто салфетками для снятия макияжа (не из магазина за углом, а корейскими). Мне чувствуется что эти непенящиеся средства гораздо бережнее к коже. Ну нет на моей коже такой грязи, котрую нужно оттирать пенками. Да и с водостойким макияжем справляются эти гели и лосьоны.
🍉еще один интересный момент: у меня забило поры на левой щеке. Ничего не меняла, всё лицо чистое, а щека нет. Только недавно до меня дошло, что я к этой щеке прижимпю телефон при разговоре. Жесть конечно, но теперь я протираю ежедневно мой телефон антибактериальными салфетками и лечу щеку. Так что причина может быть просто в привычке о которой не сразу можно догадаться, а не в уходе.
🍉Честно говоря, я не сморю состав. Только ищ любопытства если. Мне пофиг есть ли там глицерин или спирт, силиконы и пр. Я думаю, что крем с силиконами это нормально. Он образует защитную пленку и не позволяет влаге быстро испаряться. К тому же они вымываются из МОЕЙ кожи и ничего ужасного не происходит.
🍉 Вода. Точнее её качество. Дома я умываюсь из кухонного фильтра. Времена, когда я бездумно умывалась водопроводной водой и недоумевала по поводу своей кожи ушли в прошлое. Все таки хлорка и известь в обычной воде из-под крана дает о себе знать.
🍉Еще я перешла на гели для массажа. Я беру или простой гель алоэ или улиточный, на днях приедут новые гели от Беррисом, и делаю массаж с ними. Массажные кремы ужасно трудно отмыть с лица, да и после них мой уход ведет себя по-другому: хуже впитывается. И мне кажется что они уж очень тяжелы.
🍉Вспомнила еще момент: когда-то давно я решила избавиться от носогубной морщинки с помощью кремов-филлеров. Да, они и правда заполняют, только вот не морщинки, а поры! Ужас что было у меня с порами вдоль носогубной складки. С тех пор к таким вещам я отношусь крайне осторожно.
🍉и еще насчёт "тяжелого" ухода: если вы чувствуете, что крем не впитывается спустя 20-30 минут, лучше убрать его остатки с лица матирующими салфетками. Это позволит коже дышать и не забьёт вам поры.
🐰Спасибо если дочитали, хочу услышать ваш опыт и мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий