Магическая помада Shara shara Secret Magic Color Change Lip Stick

Я не любитель ярких помад. Хотя наверное уже любитель)
Если не делаешь акцент на глазах, нужно делать акцент на губах. И наоборот. В любом случае с акцентом образ интереснее)
Сама бы я никогда не купила такую помаду. Но так получилось что я её вроде как купила и стала я обладателем  Shara shara Secret Magic Color Change Lip Stick.


Магическая помада, которая меняет свой цвет после того как ее нанести на губы. Но вы не сразу увидите окончательный оттенок. Для начала необходимо нанести первый слой и подождать десять секунд. 



Через десять секунд, оцените результат и если вам покажется, что оттенок недостаточно яркий и насыщенный, то повторите процедуру нанесения и выждите десять секунд. После получения результата, закрепите его блеском для губ. Помада хороша тем, что помогает создать неповторимый и полностью индивидуальный образ городской кокетки или таинственной и обворожительной женщины вамп. Вам решать, кем вы будете сегодня и к какому образу стремится ваше сердце сию минуту.

Эти помады представлены в нескольких оттенках:



Моя помадка в оттенке Sky to Pop Pink


Честно говоря, я долго сомневалась в том, подходит ли такой оттенок мне, но зима-зима и так хочется весны и чего-нибудь яркого... поэтому стала смело экспериментировать с этой помадкой.

Покажу вам сначала её постепенное действие на руке.
На губах она ведёт себя немного по-другому, но примерно также.

Наношу первый слой:




Получается лёгкий, почти незаметный цвет.
Наношу второй слой:




Цвет становится более насыщенный, но не моментально.
Помада проявляется не сразу:


Заметен переход из голубого в розовый:



На губах она смотрится иначе.
Образ в целом:



Помада не имеет ярко выраженного вкуса и запаха. На губах почти не ощущается. Стирается как и любая помада по мере носки. Не сильно стойкая, но и не скатывается.
Когда помада начинает бледнеть и ощущается небольшая сухость губ, я наношу сверху бальзам и цвет становится снова ярким, и ощущения увлажнённости и комфорта вновь присутствуют.

Теперь это моя любимая помадка!
Экспериментируйте смело!


3 комментария:

  1. Классный переход на руке) А как она по запаху и вкусу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти безвкусная
      На губах она не делает перехода, сразу проявляется

      Удалить
  2. Зелёненькая тоже на картинке интересно смотрится ))).

    ОтветитьУдалить