Снова про умывание: система очищения кожи

Умывание не так давно стало для меня одним из любимых занятий. Раньше меня вполне устраивало протереть лицо тоником. Но сейчас эта процедура занимает куда больше времени.
Всем известно что азиатский уход отводит особое место очищению кожи. И с увлечением корейской косметикой, эта традиция не обошла меня стороной.
Я перепробовала не мало средств в поиске идеального для себя ухода. И сейчас с уверенностью могу сказать что сегодняшний мой уход, в части очищения кожи, как никак лучше подходит для меня.

Начинаю я умывание с ополаскивания лица водичкой. Хочу заметить что вода из крана у нас течёт жесткая, а иногда и подозрительная, и поэтому я стараюсь умываться из фильтра очищенной и минерализованной водой.
Затем я использую в своём умывании мыло Lanoa Natural Sulfur Soap 100 g - Увлажняющее мыло для умывания. Брусок стоит около 12$.



Мыло для умывания для сухой и чувствительной кожи, рекомендуется для кожи с атопическим дерматитом. Содержит серу, масло ши, масло ромашки, лаванды и др. Увлажняет кожу, не сушит и не стягивает, а также не повреждает естественный кожный барьер.
Способ применения: вспенить мыло между мокрыми ладонями или с помощью сеточки для умывания и пеной нежно помассажировать лицо, затем смыть водой.


Мне очень понравилось это мыло. Во первых у меня часто случаются катастрофы, то я чая с мёдом напьюсь, то кучу масок наделаю в борьбе с грустным настроением, то перепутаю способ применения ампул... вообщем кожа бывает в ужасе от всего этого и раздражения меня посещают. В такой ситуации это мыло просто палочка-выручалочка (см. описание).
К тому же оно так дико пенится (хотя возможно виной тому моя новая сеточка для взбивания) и в очень густую пену. 


Муж на меня так косится иногда, наверно думает что я его пеной для бритья умываюсь. Вообщем об эффекте говорить рано, напишу позже, если замечу сильные изменения, но пока я очень довольна.



Затем я "трусь" спонжиком конняку. Сейчас я использую Tony Moly 100% Натуральный спонж конняку для умывания pH 8,4. 
Это желеобразный продукт из корней одноименного многолетнего растения. Konjac всегда был диетическим продуктом, а также использовался в качестве естественного компонента по уходу за кожей лица более 1.500 лет в Японии. Он состоит из богатых полезных ископаемых, 97% воды, и других полезных природных волокон. Содержащееся в растении конняку волокно Glucomannan способствует мягкому удалению отмершего рогового слоя, приятно ласкает кожу, бережно и тщательно очищает поры, не повреждая поверхность кожи, делает вашу кожу сияющей и ослепительно чистой.  Спонж имеет естественные чистящие свойства, поэтому дополнительные моющие средства не нужны. Имеет мягкую структуру и идеально подходит для очищения даже самой чувствительной кожи, мягко отшелушивает кожу, в результате чего придается естественный лоск. Глубоко очищает поры кожи от угрей, грязи и жира, убивает бактерии акне, уравновешивает рН вашей кожи и естественно увлажняет. В сухом состоянии спонж твердый, перед использованием необходимо смочить его и хорошо напитать теплой водой. Натуральный спонж из конняку можно использовать без мыла или прочих моющих средств. Если использовать средство для умывания лица, то необходимо предварительно хорошо вспенить моющее средство спонжем. Лицо очищать спонжем нежно и аккуратно, без сильного нажима.  После использования спонж необходимо хорошо промыть водой, мягко выжать, но не выкручивать, а также высушить, чтобы продлить срок его службы. Ни в коем случае не оставляйте спонж в ванной, лучше сушить его в прохладном, хорошо вентилируемом месте. Срок службы 1-3 месяца в зависимости от того, как часто Вы его будете использовать или до тех пор пока он не начнет выглядеть не лучшим образом.


Этот спонж достался мне в подарок, если бы он мне так не достался, я бы не додумалась его купить. Вещь необыкновенная, на ощуп приятная, так и хочется её куснуть! Эта губка настолько нежная, мягенькая, приятная к лицу, совершенно не дерет кожу, а как раз таки поглаживает, массажирует ее. Упругая, её приятно держать в руке и просто водить по лицу, можно даже не пользоваться никакими умывалками, она и так очищает кожу. После такой процедуры она выглядит чище и свежее, на ощупь бархатная. Она очень удобной формы и удобно лежит в руке. Очень приятно использовать его на губы, вместо скраба. С пенкой для умывания тоже можно использовать, но без неё гораздо лучше и приятней.
Этим спонжем я мягко отшелушиваю старые клетки кожи, при таком постоянном уходе, никакие пилинги и уж тем более скрабы не нужны.


Дальше я умываю свою т-зону мылом от чёрных точек Ciracle. Оно эффективно очищает кожу, удаляет излишки кожного жира и черные точки, борется с воспалением. Благодаря содержанию масла и экстракта чайного дерева в составе мыла, обеспечивается противовоспалительный и антибактериальный эффект. Древесный уголь обладает абсорбирующими свойствами, хорошо очищает кожу от кожного сала, поглощает токсичные вещества, способствует отшелушиванию омертвевших клеток эпидермиса, регулирует выработку кожного жира. Экстракт соевых бобов наполняет кожу влагой и способствует ее удержанию. Растительные экстракты и витамин С делают кожу свежей и гладкой, насыщают ее витаминами, улучшают цвет лица, предотвращают появление несовершенств.
Объем - 100 гр. Цна примерно 250 руб. 
Способ применения: Потрите мыло в руках, чтобы взбить достаточное количество пены. Нанесите пену на лицо и помассируйте кожу в течение приблизительно десяти секунд. Особое внимание уделите участкам вокруг Т-зоны и области акне. Смойте теплой водой, а затем ополосните лицо холодной водой.


Мыло с очень приятным запахом, цитрусово-цветочный. Пенится в густую серую пену. Я использую его вместе со щёточкой локально на т-зону, пока рано говорить об эффекте, но мне оно определённо нравится. Пробовала наносить на всё лицо: оно не действует разражающе. 
Не знаю точно сколько его можно хранить, но хватит его мне до пенсии.
Буду пользоваться им постоянно и позже сообщу о результатах.


Щёточку для чистки пор на т-зоне я использую такую.


Это щеточка для чистки пор и черных точек на носу и других труднодоступных местах. Щеточка способна избавить кожу от всех наслоений – кожного сала, «подарков» уличного смога, остатков макияжа и даже черных точек. Кожа становится чистой и матовой. Поры, из которых удалено все лишнее, закрываются, кожа становится более плотной и гладкой.
Щеточка мягко массажирует и тем самым улучшает кровообращение и питание кожи, а значит, ее состояние. Она не потеряет форму при любой температуре, легко моется, а срок ее службы не ограничен. Щетинки этой щеточки эластичны, безопасны и отлично очищают даже самые «сложные» места – например, крылья носа и подбородок. При этом не надо гримасничать и растягивать кожу, как мы делаем это при чистке обычными щетками. Щеточка маленькая, поместится в любой косметичке, удобна в поездках.


Щёточка действительно очень-очень мягкая, даже не знаю как она очищает поры. Но мне нравится. Удобно ей пользоваться, особенно с мылом: смочил, намылил об мыло и чисти себе поры)
Совершенно не травмирует кожу, так что можно её использовать при каждом умывании.


Самым последним этапом умывания идёт у меня очищающий крем Mizon Almighty Cold Cream.


Охлаждающий массажный крем для очищения кожи лица. Крем отлично справляется с удалением макияжа и загрязнениями. Содержит экстракт лотоса, алое вера, розмарина, шалфея и пчелиный воск, которые не только очищают кожу, но и увлажняют ее. Подходит для всех типов кожи. 


Появлению «Холодного крема» мы обязаны греческому ученому из Пергама. Имя крема было получено благодаря охлаждающему и свежему эффекту после использования. Вариации продукта появлялись на протяжении почти 2х тысяч лет и дошли до наших дней.
Использование: наносите на влажную кожу и массируйте круговыми движениями на лице. Крем можно использовать для удаления макияжа с глаз. После того, как весь макияж растворится, удалите остатки бумажным полотенцем и смойте теплой водой. Если необходимо, можно нанести немного крема на сухие участки кожи для супер увлажнения перед сном. Объем: 200мл. Стоимость 450 руб.


Да, я ничего не перепутала, я использую его после пенки, а не перед. 
Во-первых его можно (и даже нужно) наносить на влажно лицо, так что после пенки можно слегка промокнуть лицо полотенцем и наносить крем.
Во-вторых, его не нужно смывать пенкой, поэтому оно идёт после неё.
Ну и в-третьих, мне не нравится умываться "до скрипа", чтобы потом кожу стягивало (хотя до этого не дойдёт, мы же все знаем правило 3х секунд), а после этого крема кожа станосится мягкая и увлажнённая. 
Так как в описании стоит "массажный" крем, то я, естественно использую его и для массажа. Обычно утром и вечером (по возможности) я делаю сначала лёгкий массаж по массажным линиям, а потом применяю достаточно интересный массажный инструмент.


Итак, мой незаменимый помощник ETUDE HOUSE GOBACk Activating Massager. Керамический массажер для активации кровообращения и стимуляции обменных процессов в коже. Усиливает поглощение кожей косметических средств. Массажер позволяет произвести эффективный массаж лица, не касаясь кожи руками.
Применение: Нанесите косметическое средство на кожу и промассируйте кожу при помощи массажера, до впитывания средства. Если Вы хотите делать массаж длительное время, наносите косметические средства более толстым слоем.


Я люблю разного рода массажи для лица, но когда делаешь их руками - это немного не то.. Одно дело руки профессионала, которые тщательно прорабатывают все зоны на лице, другое дело ты в ваной перед зеркалом, как-то пытаешься "улучшить поток лимфы")))
Этот массажёр как раз - решение таких задач. Удобно сидит в руке, он керамический, тяжёленький. Все его изгибы очень удачно "сконструированы", по лицу водить одно удовольствие. Прямо ощущается что хорошо прорабатываются все зоны.
В инструкции на картинках показано какой стороной что массажировать.


Эффект от таких процедур должен быть "налицо" или на лице, но, конечно, не сразу и при регулярном массаже.
Очень рада что приобрела такую замечательную массажёрку)
фото не моё, но очень удачно видны его "габариты"


Вот такой системы очищения кожи я придерживаюсь сейчас. Возможно, через какое-то время я поменяю её "составляющие", но на сегодняшний день мне нравится как выглядит моя кожа после неё. 

4 комментария:

  1. Аня, так вы умываетесь утром или вечером тоже? Если вечером тоже, как же быть с макияжем или он смывается первым мылом? А вот этот крем Mizon Almighty Cold Cream, я так поняла, удаляет макияж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если есть макияж, то можно поменять местами Крем Мизон и Мыло) да, Мизон удаляет макияж

      Удалить
  2. Здравствуйте, очень интересный пост! Я как раз в поисках средств для лица и столкнулась с тем, что ассортимент продуктов огромен, но вот понять, какие средства точно нужны, а какие лишь приятное дополнение - не просто)

    ОтветитьУдалить