Ампульный уход от Sulwhasoo: Herblinic Restorative Ampoules

Я обожаю различные сыворотки, ампулы, серумы, эссенции и пр. Пользуюсь ими регулярно, но с перерывами - всё-таки это средства интенсивного воздействия. Стараюсь не использовать 1 средство долго (да это у меня и не получается - хочется всего столько попробовать!), максимум пару месяцев. За это время можно оценить результат и таким образом "кормить" кожу разными-разнообразными питательными веществами.

На этот раз я испробовала на себе довольно неоднозначное по отзывам средство, а именно ампулы от моей любимой марки - Sulwhasoo Herblinic Restorative Ampoules.


Немного о марке Sulwhasoo 


Sulwhasoo - самый известный и популярный косметический бренд класса премиум в Южной Корее, принадлежащий гигантской корпорации Amore Pacific. 

Sulwhasoo учитывает многовековой опыт использования природных средств и лекарственных трав и применяет этот опыт в современном исполнении, используя самые высококачественные, свежие и эффективные природные ингредиенты, для лучшего взаимодействия и дополнения друг друга.

Марка исповедует философию SangSeng - мировоззрение, полагающее, что все в мире существует во взаимодействии, и оптимальная результат достигается тогда, когда Инь и Янь находятся в гармонии, в организме возникает гармония энергии SangSeng, и кожа начинает светиться изнутри, источая настоящую красоту.

Именно к этой гармонии нас ведут все средства Sulwhasoo.

Sulwhasoo использует в своей косметике традиционные для Кореи лекарственные растения, самые популярные - это женьшень, сосна, камелия, японская слива.

Женьшень, который произрастает на Корейском полуострове, считается лучшим в мире по своим качествам.
Благодаря своей редкости и чудесным свойствам, женьшень является ценнейшим лекарственным растением, он помогает восстановить водный баланс кожи, бороться с признаками старения и гиперпигментацией. Женьшень особенно славится способностью очищать организм от токсинов, омолаживает, заряжает энергией и очищает кожу.
Sulwhasoo использует 6-летний корень женьшеня, который бережно выращивается, для того чтобы оптимизировать ценные качества растения для решения возрастных проблем кожи.

Сосна является самым любимым деревом в Корее. Бодрящий аромат сосны применялся для повышения умственной деятельности ученых в династии Чосон. Корейские ученые сжигали хвою, как фимиам, держали шарики, сделанные из кедровых орехов и сока в шкафах, чтобы наполнить свою одежду и постельное белье тонким запахом сосны.

Масло Камелии используется в некоторых странах Востока свыше тысячи лет - как в косметических, так и в кулинарных целях.

Японская слива является одним из четырех растений-покровителей Кореи. Она символизирует благородную чистоту, стойкость и несгибаемость, потому что начинает цвести ещё во время, когда лежит снег.

Sulwhasoo Herblinic Restorative Ampoules



Средство называется "ампулы" - в корейской косметике это общее название сильнодействующих средств, более активных, чем серум (сыворотка). 

Именно этот продукт призван бороться со всеми кожными несовершенствами - сухостью или жирностью кожи, краснотой и т.д. Средство предназначено для кожи с мимическими морщинами, страдающей от сухости, обезвоженности, потери упругости и неравномерного тона, прекрасно подходят для борьбы с воспалениями. 

Почему подходит для всех типов кожи - потому что основная задача заключается в правильной балансировке уровня масла - воды в коже. 

Эти ампулы восстанавливает пострадавшую от недостатка влаги кожу и остаются в ней длительное время

Средство многофункционально, борется сразу со всеми недостатками, в том числе и с признаками старения. По окончании курса производитель обещает явно помолодевший и посвежевший вид и подзарядку кожи на год вперед..

Состав этого средства:



Cхема использования этих ампул:

Утро: Сыворотка первой помощи – Балансирующая вода – Ампулы – Балансирующая эмульсия – Крем

Вечер: Сыворотка первой помощи – Балансирующая вода – Ампулы – Балансирующая эмульсия – Крем – Ночная маска

(Такой схемой я не пользовалась, потому что от Сыворотки Первой Помощи и так достаточно хороший эффект, поэтому я решила "затестить" их отдельно, чтобы понять как они работают и работают ли они вообще)

Рекомендуемый курс применения составляет 60 дней.

Средство очень интенсивное, и недостаточно просто намазать, нужно еще и сделать легкий массаж, чтобы средство впиталось.



Это своего рода шоковая терапия лица, которую желательно проводить 1-2 в год, для возвращения коже лица энергии, упругости, хорошего цвета и здоровья.

Итак, моё личное мнение.



Я неоднократно писала, что являюсь большой поклонницей марки Sulwhasoo. Я очень люблю ориентальную косметику, мне кажется, что чем ближе к природе - тем лучше для нас и нашей кожи. Состав этих ампул просто сплошь состоит из экстрактов корейских лекарственных растений (ну если не считать необходимой дозы химии).

В интернете, довольно неоднозначные мнение по этому поводу. Одни пишут, что ампулы полное фуфло и лицо липкое и никакого вау-эффекта они не увидели. Другие расхваливаю состав ампул и тот факт, что они борются со всеми известными проблемами, помогая даже при лечении акне.

Я заинтересовалась ими, потому, что после моей любимой сыворотки, мне захотелось попробовать что-нибудь ещё от этой марки. Естественно, долго не думая, я приобрела набор пробников.


Ампулы представляют собой густую жидкость с традиционным невероятным травяным запахом косметики Sulwhasoo.


Они очень "плотные", не жидкие. Если наносить их на сухое лицо, то для лёгкого распределения требуется достаточное количество средства, поэтому я наносила на ещё не до конца впитавшийся в кожу тонер, так наносятся они легче.

Первое время я даже крем не наносила. Ходила с липким лицом и только на утро ощущала, что они впитались полностью за ночь. Днём такая же ситуация: без крема.

Потом я начала замечать, что впитываются они всё быстрее и быстрее. И под конец моего "курса" (2 месяца) они стали впитываться очень быстро, почти как тонер. Первый набор из 10ти пробников уходил невероятно долго, второй быстро: 1 пробник на 2 дня (утро и вечер).


Первое время меня беспокоил вопрос: а не забьют ли мне ампулы поры? Потому что они довольно густые, а склонность к появлению новых чёрных точек у меня есть. Но несмотря на то, что они первое время долго впитывались и я ходила словно с плёнкой на лице, никаких забитых пор не появилось за всё время использования.

К тому же за 2 месяца ни одного случайного прыщика "не заползло" мне на лицо))

Ещё один эффект я заметила: после умывания лицо совершенно перестало стягивать, даже если не наносить никакого тонера и вообще ничего!

Цвет лица посвежел, стал более ровный.

Про морщинки сказать ничего не могу. Под глазами у меня начинают появляться мелкие тоненькие полосочки-морщинки. На них, к сожалению, ампулы никакого действия не произвели (да, я наносила ампулы и на кожу вокруг глаз).

Вообщем супер-вау-эффекта не было, но и кожа у меня не проблемная, судить сложно. Возможно на более проблемной коже эффект был бы виден явно.
Но то, что кожу совершенно не стягивает и улучшился цвет - для меня большой плюс.

Так и не понятен мне остался момент впитывания: почему сначала они так плохо впитывались, а потом очень быстро? По идее должно быть наоборот.

От этих ампул я получила и эстетическое удовольствие: мой любимый ориентальный запах и мысли о том, что в них входят огромное число полезных для кожи корейских травок.

В моём арсенале припасено ещё большое количество разных сывороток. Буду баловать кожу ими, но к этим ампулам вернусь ещё однозначно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий