ESPOIR Nude Cushion Beach Bombshell Collection или как я промахнулась с цветом

Сейчас стало очень популярно пользоваться различными Cushion, это не только новое модное течение, но также и ужасно удобная вещь. Cushion - это такой формат тонального средства  (в виде Cushion  может быть cc, bb или просто тональная основа), который заключён в пудренницу. Я приобрела ESPOIR Nude Cushion Beach Bombshell Collection. Расскажу всё по порядку.


ESPOIR Nude Cushion Beach Bombshell Collection это коллекция лета 2014 года.


Искала я тёмный цвет, поэтому остановилась именно на ESPOIR Nude Cushion Beach Bombshell Collection. Я не сказала бы что у меня очень тёмный цвет лица, просто я не занимаюсь "выбеливанием" и мой оттенок кожи немного темнее заядлого поклонника корейской косметики. А зная, что почти все корейские средства направлены именно на придание лицу более светлого оттенка, я решила вдруг что искать нужно именно тёмный цвет.


Во времена увлечения европейской косметикой я брала достаточно тёмные оттенки тоналок и меня это очень устраивало, поэтому я решила что их самый тёмный оттенок будет мне как раз. И никаких пробников Cushion не найти, да и реальные свотчи в интернете мало что показывают (то освещение не то на фото, то ещё что). Вообщем взяла я оттенок "tan".



ESPOIR Nude Cushion Beach Bombshell Collection приехал ко мне в такой серебристой картонной упаковке.



В наборе сама пудренница с тоналкой (Cushion) и рефил (сменный блок). 



То есть когда средство закончится, можно просто свтавить в пудренницу новый рефил и продолжать пользоваться или можно потом докупить просто рефил без самой пудренницы.



Она очень красиво смотрится)



Внутри в отдельном отделении находится спонжик для нанесения тонального средства (в моём случае это не bb и не cc), что является самым огромным плюсом данного формата. Не нужно размазывать по лицу тоналку руками, можно брать его с собой и подправлять макияж где угодно, да и вообще это более гигиенично.



Под крышкой находится защитная мембрана, которая защищает от высыхания и попадания микробов (на самом деле чтоб никто туда не залез руками до тебя)))).



Снимаем мембрану и вот оно само) Тональным средством пропитана порлоновая подушечка. Оно не вытекает. Просто нужно промокнуть спонжик в подушечку и нанести на лицо похлопывающими движениями (а не размазывать).

Использование такого спонжика очень удобно: средство в него не впитывается, а находится как бы на поверхности. 

Теперь самое интересное: цвет.
Вот возможные варианты цвета из этой коллекции:


Выбор большой, обычно производители ограничиваются 2мя цветами: 21 и 23. Иногда добавляют 13 оттенок для белоснежек. И очень редко можно найти 25 тон.

На сайте мой оттенок "tan" был заявлен как 25 оттенок.


Вот как он выглядит:



Мда...действительно цвет загара. 
На лице я намеренно не стала фотографировать, это просто как чужая пришитая голова (ну вы понимаете о чём я). Свотч на руке я сделал и всё!



Ярко жёлтый цвет.
Я думала разбавить его основой Le Blanc de Chanel



Вообще многие так делают, но желательно разводить подобные средства основами той же марки, иначе оно рискует свернуться или ещё что хуже: будет какая нибудь несовместимость компонентов. Вообщем рисковать и экспериментировать я не стала и пристроила свой Cushion  подруге: цвет для неё оказался светлее, чем она обычно пользуется (!!!). Сначала, конечно, она отказалась, ссылаясь на то, что у неё ещё куча тоналок лежит, но когда она увидела этот прелестный Cushion  - забрала его, не раздумывая.

А я сотворила для себя кое-что не менее замечательное, о чём расскажу в следующий раз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий